Bank accounts abroad for international business companies

During the time of active implementation of BEPS, MLI and Compliance plans, i.e. international rules for identifying and combating “erosion of the tax base and requirements for linking the location of financial instruments to the local business environment, the days of“ export intermediaries ”from Hong Kong with a Riga bank account and supplies from Odessa to Egypt have passed. Foreign banks do not even consider such stories.

We offer such options for opening bank accounts:

  1. Bank accounts in those countries when the business interests of the company can somehow be correlated with their territory. For example: they are on the way of export transportation of Ukrainian goods to final suppliers. Namely: Northern Europe – Estonia, Central Europe – Poland, Central and Southern Europe – Hungary, Africa and Asia – Turkey. If the optimal requirements for Compliance and the necessary document flow confirming the transportation of goods through these countries are met, local banks open accounts for such companies, even if they are from another jurisdiction.
  2. We also offer banks to open accounts in countries where there are no strict requirements for Compliance, but banks have their own special requirements for customers. For example: in Switzerland and Malta, it is mandatory for the client to place the agreed amount as a deposit, or to participate in investment portfolios offered by the bank. In England, a prerequisite is that the account manager must be an English resident (we provide such a service).
  3. New offer: we open bank accounts for international business companies without mandatory conditions for Compliance (!) In the banks of Belarus. Only due diligance is required. This option is already resorted to by former customers of the “failed” Baltic banks, as well as customers from banks where they were asked to close their accounts due to non-compliance.
  4. And the last option is payment banking systems. These are financial institutions with a limited banking license (without the ability to place deposits and issue loans), but the procedure for checking a client for due diligence is like in a bank. By the way, the cost of payments is often lower than that of banks. We offer payment systems in the Baltic States, Poland, Czech Republic.
Оставьте заявку и получите консультацию от нашего эксперта
Получить консультацию
Получить консультацию Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время





Позвонить Отправить Email

Банковские счета за рубежом для компаний международного бизнеса

В период активного внедрения планов BEPS, MLI и  Compliance, т.е. международных правил по выявлению и борьбе с «размыванием налоговой базы и требований к привязки места нахождения финансовых инструментов к локальной бизнес-среде, времена «экспортных посредников» из Гонконга со счетом в рижском банке и поставками из Одессы в Египет прошли. Зарубежные банки даже не рассматривают такие истории.

Мы предлагаем такие варианты открытия банковских счетов:

  1. Счета в банках тех стран, когда бизнес-интересы компании как-либо можно соотнести с их территорией.   Например: они находятся на пути экспортной транспортировки украинских товаров к конечным поставщикам. А именно: Северная Европа – Эстония, Центральна Европа – Польша, Центральная и Южная Европа – Венгрия, Африка и Азия – Турция. При наличии выполнения оптимальных требований к Compliance и необходимом документообороте, подтверждающем транспортировку груза через эти страны, местные банки открывают счета таким компаниям, даже если они из другой юрисдикции.
  2. Также предлагаем к открытию счетов банки в странах, в которых нет жестких требований к Compliance, но банки имеют свои специальные требования к клиентам. Например: в Швейцарии и Мальте обязательно предполагается размещение клиентом оговоренной суммы в качестве депозита, или участие в инвестиционных портфелях, предложенных банком. В Англии обязательное условие – управляющий счетом должен быть английским резидентом (мы предоставляем такую услугу).
  3. Новое предложение: открываем банковские счета компаниям международного бизнеса без обязательных условий к Compliance (!) в банках Беларуси. Обязательна только процедура due diligance. К этому варианту уже прибегают бывшие клиенты «завалившихся» прибалтийских банков, а также клиенты из банков, где их попросили закрыть счета ввиду несоответствия Compliance.
  4. И последний вариант – платежные банковские системы. Это финансовые учреждения с ограниченной банковской лицензией (без возможности размещать депозиты и выдавать кредиты), но процедура проверки клиента на due diligence как в банке. Кстати стоимость платежей у них зачастую ниже, чем у банков. Предлагаем платежные системы в Прибалтике, Польше, Чехии.
Оставьте заявку и получите консультацию от нашего эксперта
Получить консультацию
Получить консультацию Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время





Позвонить Отправить Email