Аудит и бухгалтерский учет

Аудит и бухгалтерский учет.
АФ «Киевская Аудиторская Служба» на основании реестра Аудиторской Палаты за № 2128 оказывает полный комплекс аудиторских услуг. Решением Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (Свидетельство №0116) компании предоставлено право проводить аудит финансовых учреждений. Наличие Сертификата (№0003174 )CAP (Certified Accountant Practioner) мы имеем возможность подготовки финансовых отчетностей предприятия в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета на четырех иностранных языках. Решением №271/8 Аудиторская Палата Украины подтвердила прохождение контроля качества компанией. Профессиональные риски АФ «Киевская Аудиторская Служба застрахованы СК «Альфа Страхование».

Мы проводим обязательный аудит для ежегодного подтверждения финансовой отчетности предприятий:
— публичные акционерные общества;
— финансовые небанковские учреждения ( профессиональные участники фондового рынка; кредитные союзы, ломбарды, страховые компании и т.д.);
— эмитенты ценных бумаг (акций, облигаций, сертификатов и т.д.);
— предприятия, которые представляют общественный интерес.
Эти участники рынка обязаны не позднее 30-го апреля каждого года обнародовать годовую финансовую отчетность вместе с аудиторским заключением.

Наша компания проводит тематический инициативный аудита по самому широкому спектру.
Его основные объекты: полнота и достоверность налоговой отчетности, полнота отражения и достоверность хозяйственных операций, структура расходов предприятия, дебиторская и кредиторская задолженность, валютные операции, расчеты по заработной плате, правильность ведения бухгалтерского учета.
Такой аудит проводится по инициативе собственников (акционеров), руководства предприятий с целью обнаружения ошибок в учете и отчетности, в результате чего Заказчик получит понимание о состоянии дел на предприятии, это даст возможность своевременно выявить и устранить недостатки и создать резервы для повышения эффективной работы предприятия.

Кроме классического аудита мы предоставляем сопутствующие аудиторские услуги:
Трансформация финансовой отчетности.

Наши аудиторы проводят трансформацию финансовой отчетности, составленной в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета в отчетность, подготовленную в соответствии с международными стандартами МСФО (IFRS, GGAP). Такая отчетность может быть представлена клиенту, в том числе, на английском языке.

Контроль за трансфертным ценообразованием (ТЦО).
Предприятия, годовой доход которых превышает 150 миллионов гривен и объем контролируемых операций превышает 10 миллионов гривен (по каждому контрагенту), если контрагенты относятся к связанным лицам, или происходят из юрисдикции с низким уровнем налоговой нагрузки, то предприятия должны ежегодно составлять Отчет о контролируемых операциях по итогам года и предоставлять его в Государственную фискальную службу Украины до 1 мая каждого года. Мы предлагаем сотрудничество в профессиональной подготовке нашими аудиторами:
— Отчета о контролируемых операциях за предыдущий год, приложений к нему (сведений о лице, принимающем участие в контролируемых операциях, сведений о контролируемых операциях, информации о связанных лицах).
— Пакета соответствующей документации по ТЦО.
— Консультационную и разъяснительную работу с сотрудниками компаний с целью упреждения включения хозяйственных операций под контроль ТЦО.
— Корректировку ранее поданного отчета. Его защита в суде.
— Аудиторское заключение об отсутствии необходимости составления и подачи

Аудит и налоговая адвокатура
С 2019 года практически введена монополия адвокатов на представительство в судах всех инстанций. В том числе и в судебных производствах, связанных с обжалованием действий налоговых органов. Адвокаты же не всегда имеют необходимую подготовку в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета. Преимущество нашей компании в том, что в подобных процессах (прежде всего в судебных заседаниях) мы задействуем рабочую группу в составе аудитора и адвоката. Такая группа априори имеет преимущество над представителем налогового органа. Аудитор не только может высказывать свое профессиональное мнение по вопросам, которые касаются предмета иска налоговых органов, но и составлять (по запросу ответчика – своего клиента) аудиторские заключения. По решению суда такие заключения могут приобщаться к делу в качестве доказательства. В случае необходимости, в процессе мы можем также задействовать нашего Судебного эксперта в области судебной экономической экспертизы.

Бухгалтерский учет и аутсорсинг
Организация учета

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии нашими специалистами включает в себя:

— детальное изучение специфики деятельности предприятия в момент организации (консультация бухгалтера), анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
— разработку основных принципов и методов ведения налогового учета, бухгалтерское сопровождение, отражаемое в учетной политике предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета;
— разработка предложений по оптимизации структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
— разработку итоговой Инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством.

Бухгалтерские консультации
Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету нашими аудиторами позволяют в кратчайшие сроки решить многие проблемы и ответить на многие вопросы, возникающие у клиентов (в основном у их бухгалтеров) в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Как правило, они касаются правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Оказание этих услуг может осуществляться на постоянной (абонементной) основе либо разово.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета может сопровождаться подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности. Как правило, такая работа проводится нашими бухгалтерами, или аудиторами совместно с бухгалтером предприятия-клиента на территории его предприятия.

Бухгалтерский аутсорсинг..
Аутсорсинг бизнес-процессов — одно из средств бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия, предусматривающее вынесение функций, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета на предприятии за пределы компании, передачу их для выполнения профессиональному бухгалтеру. Каковы преимущества бухгалтерского аутсорсинга для клиента:
— Прежде всего, это — гарантированная надежность работы с опытной аудиторской фирмой и застрахованные риски. А также возможность использовать штат высококвалифицированных работников бухгалтерского аутсорсинга на постоянной основе в режиме он-лайн;
— Экономия на расходах вообще и отсутствие необходимости содержать штат бухгалтеров, экономия на их заработной плате, и их налогах, экономия офисных площадей;
— Возможность привлечения, в случае необходимости, не только бухгалтеров аудиторской фирмы, но и других ее сотрудников: аудиторов, юристов, адвокатов, экпертов-оценщиков, переводчиков.

Оставьте заявку и получите консультацию от нашего эксперта
Получить консультацию
Получить консультацию Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время





Позвонить Отправить Email